Вход

Забыли пароль?

Социальные закладки

Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Покер и ставки . на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)




Кодекс покера часть 2

Перейти вниз

Кодекс покера часть 2

Сообщение автор Admin в Сб Янв 25, 2014 8:32 pm

18. ЛИШНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ФИШЕК
18.1. Если в пот поставлена большая, чем нужно для колла, сумма, это не считается автоматическим рэйзом. Это расценивается как колл, если только рэйз не был объявлен до того, как фишки коснулись стола. Ниже приведены примеры ситуаций в лимитированных играх:

18.2. ПРИМЕРЫ
18.2.1. Игрок № 1 делает ставку $50, игрок № 2 ставит фишку $100 в банк без каких бы то ни было слов или жестов. Игрок № 2 должен получить обратно $50 из банка, а дилер не должен спрашивать его о том, был ли сделан рэйз.

18.2.2. Игрок № 1 ставит $60, игрок № 2 объявляет рэйз и кладёт на стол две фишки по сто долларов, игрок № 3 ничего не говорит и также ставит в банк две стодолларовые фишки. И игрок № 2, и игрок № 3 должны получить обратно из банка по $80. Несмотря на то, что игрок № 3 поставил в банк достаточную сумму денег для рерэйза, он ничего не сказал и не сделал никакого жеста, обозначающего рерэйз, следовательно, считается, что он принял первоначальную ставку и последовавший за ней рэйз.

18.3. Если игрок ставит в банк одну фишку большего достоинства, чем нужно для колла (бета), не объявляя намерения сделать рэйз, такая ставка считается коллом. Ниже приведены примеры из игры Pot Limit.

18.4. ПРИМЕРЫ
18.4.1. В банке $100. Игрок №1 делает ставку $100. Игрок №2 молча кидает фишку достоинством $500. Дилер объявляет: «Колл» и даёт $400 сдачи.

18.4.2. В банке $100. Игрок №1 делает ставку $100. Игрок №2 кидает фишку достоинством $500 и говорит «Рэйз». Дилер объявляет: «Рэйз – 400» и даёт $100 сдачи.

18.4.2.1. Примечание. Если игрок №2 ставит большую, чем нужно для колла, сумму несколькими фишками, рэйз очевиден.

18.4.3. В банке $100. Игрок №1 делает ставку $100. Игрок №2 молча кидает 5 фишек достоинством $100. Дилер объявляет: «Рэйз – 400» и возвращает $100.

19. СТАВКИ ОЛЛ-ИН
19.1. Игрока нельзя вынудить сбросить карты только потому, что у него недостаточно фишек для принятия ставки, превышающей его наличные ресурсы. Игрок вправе рассчитывать на завершение борьбы за банк, в котором он участвует на равных паях с другими игроками.

19.2. Если же игрок или игроки перед ним поставили в банк большее количество фишек, чем располагает данный игрок, избыточные фишки других игроков образуют «побочный банк»15.

19.3. Игрок, поставивший в банк все деньги и проигравший сдачу, обязан сделать ребай или, по крайней мере, заявить о количестве денег, которое у него играет в следующей сдаче, до того, как он получит следующую руку. В противном случае дилер не должен раздавать ему карты.

20. СТАВКИ ЧАСТЯМИ (String Bet)
20.1. Игроку запрещается добавлять фишки к своей первоначальной ставке, увеличивая, таким образом, размер уже сделанной ставки. Если игрок поставил фишки в банк, никак не обозначив намерение сделать рэйз, он не имеет права взять из своего стэка дополнительные фишки и увеличить первоначально сделанную ставку.

20.2. Игрок обязан заранее объявить размер своей ставки (если только он не ставит в банк все свои фишки) или заявить намерение: сказать «рэйз» или «колл».

21. СЛОВА И ЖЕСТЫ ОТВЕТСТВЕННЫ
21.1. Словесное объявление принимается наряду с действием в том случае, если игрок намеревается сыграть бет, колл, рэйз, чек или пас. Любой игрок, словом или жестом выразивший намерение сделать чек, бет, рэйз или пас, обязан придерживаться своего слова (жеста).

21.2. Словесное объявление ответственно. То есть, игрок, заявивший пас, не может «передумать» и сделать ставку. Его рука считается мЁртвой. Точно так же, игрок, сказавший «колл» или «плюс банк», обязан поставить деньги в банк.

21.3. В стад-покере, если игрок берёт свою открытую карту со стола после того, как против него сделали ставку, считается, что он автоматически пасует. Если игрок, против которого была сделана ставка, бросает свои карты, считается, что у него мёртвая рука и дилер обязан немедленно забрать его карты в отбой.

21.4. Не допустимы словесные объявления, касающиеся вскрытия карт. При завершении розыгрыша во внимание принимаются только вскрытые карты, а не объявления игроков.

22. ПОБОЧНАЯ СТАВКА
22.1. Фишки, находящиеся в игре, не могут быть использованы для побочных ставок. Фишки, лежащие перед игроком на столе, могут использоваться только в данной игре.

23. НЕЧЁТНАЯ ФИШКА
23.1. Если в игре предусмотрено разделение банка16, нечётная фишка отдаётся игроку, выигравшему банк по старшей комбинации (High).

23.2. Если банк делится по высшей системе (High), нечётную фишку получает игрок находящийся слева от баттона.

23.3. Если банк делится по нижней системе (Low), нечётную фишку получает игрок находящийся слева от баттона.

ПРОЦЕДУРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
24. ПРОЦЕДУРА СДАЧИ КАРТ
24.1. Процедура сдачи карт дилером, находящимся за игровым столом, должна быть стандартной. Все его действия должны быть чёткими и происходить на глазах у игроков.

24.2. Дилеры должны придерживаться следующих стандартов:

24.2.1. Перед началом игры колода должна быть разложена в открытую на столе до тех пор, пока игроки рассаживаются по местам и получают фишки.

24.2.2. Дилер должен проверить наличие всех карт по мастям и убедиться в том, что в колоде нет лишних карт или дефектных карт.

24.2.3. Прежде чем взять колоду, следует смешать карты, пока они ещё лежат открытыми.

24.2.4. Далее следует разложить колоду на столе рубашкой вверх и убедиться в том, что все рубашки одного цвета, а также в том, что в колоде нет дефектных карт.

24.2.5. Тасование карт должно быть наглядным и происходить на глазах у всех игроков.

24.2.6. После подрезки следует положить «срезку»17 под низ колоды, чтобы закрыть нижнюю карту. Нижняя карта в колоде должна быть закрыта всегда.

24.2.7. В игре запрещается использовать последнюю или нижнюю карту в колоде. Она не может использоваться даже как общая карта.

24.2.8. В стад-покере, прежде чем взять колоду для сдачи, следует собрать все анте18. Делать это следует одной рукой.

24.2.9. Сдавая карты, следует держать колоду как можно ближе к столу и параллельно к плоскости стола, тем самым, уменьшая риск засветки карты. Чем ближе к столу находится сдаваемая карта, тем меньше шансов, что под неё попадёт воздух, и она перевернётся.

24.2.10. Перед каждым кругом торговли следует сжигать одну карту19.

24.2.11. СЖИГАНИЕ КАРТЫ
24.2.11.1.После каждого круга торговли, перед тем, как открыть очередную карту на стол (или, в стад-покере, перед каждой «улицей»), дилер обязан взять верхнюю карту в колоде и положить её рубашкой вверх сбоку от банка. Это называется сжиганием карты и дилер должен повторять эту процедуру перед каждым последующим кругом торговли.

24.2.11.2.Дилер не должен сжигать карту только в следующих случаях:
24.2.11.2.1. Когда он начинает новую сдачу.
24.2.11.2.2. На последнем круге (например, в 7-карточном стад-покере), когда заранее известно, что карт не хватит, если сжечь карту20.

24.2.11.3.ПРИМЕРЫ
24.2.11.3.1. Семикарточный стад-покер: Дилер сдаёт по две карты в закрытую и одну карту в открытую каждому игроку. После завершения первого круга торговли он должен сжечь одну карту, прежде чем сдавать игрокам по четвертой карте. Этот процесс повторяется на каждом последующем круге торговли.

24.2.11.3.2. Холдем: Дилер сдаёт по две карты каждому игроку, проходит первый круг торговли, затем дилер сжигает карту, после чего он может сдавать карты на флоп. Этот процесс повторяется на «четвёртой улице» и «ривере», или пятой и заключительной карте.

24.2.11.3.3. При завершении каждой сдачи в семикарточном стад-покере сбоку от банка должно лежать четыре сожжённые карты. Завершая сдачу в холдеме, дилер должен положить сбоку от банка три сожжённые карты.

24.2.11.4.Все сожжённые карты должны храниться отдельно от отбоя. Сожжённые карты должны укладываться сбоку от банка. При проверке правильности количества сожжённых карт сделать это должно быть легко. Количество сожжённых карт в конце розыгрыша:

В Холдеме – 3. 
В Омахе – 3. 
В семикарточном – 4. 
В пятикарточном – 3.

24.2.11.5. Ни одна сожжённая карта не может быть никому показана до тех пор, пока идёт розыгрыш.

24.2.12. Игроки не могут смотреть отбой.

24.2.13. Дилеру запрещается выравнивать сброшенные в отбой карты.

24.2.14. Дилеру запрещается класть руку на отбой.

24.2.15. Если во время торговли (розыгрыша) дилеру необходимо положить колоду на стол по какой-либо причине, он обязан положить на верхнюю карту фишку или баттон.

24.2.16. Дилер обязан сообщать игрокам обо всех засвеченных картах. Он не может давать никакую информацию кроме той, которая касается засвеченных карт.

24.2.17. Дилер обязан информировать всех игроков о том случае, если размер ставки одного из них не соответствует принятому в данной игре:

24.2.17.1.ПРИМЕР
Игрок № 1 ставит $50, а игрок № 2 бросает в банк фишку достоинством $100, ничего не говоря. Дилер должен объявить «колл».

24.2.18. Если игрок ждёт, пока сотрудник клуба принесёт ему фишки, и этому игроку были сданы карты, дилер должен объявить, сколько денег у игрока «играет сзади».

24.2.19. Дилеру запрещается собирать ставки в банк до того, как завершилась торговля.

24.2.20. Если дилер ошибочно сдал карту игроку, уже не участвующему в торговле, и заметил это до того, как сдал карту следующему за ним, карта может быть просто передвинута. Если же карты были сданы более чем одному игроку за тем, кто уже не участвует в борьбе, и передвижение карт не сможет исправить ошибки21, необходимо собрать ошибочно сданные карты, вернуть их в колоду, перетасовать и пересдать.

24.2.21. Прежде, чем сжечь карту, следует хлопнуть по столу свободной рукой, чтобы предупредить игроков о том, что вы собираетесь сдавать карты. 

24.2.22. Дилер обязан следить за тем, чтобы игрок не убирал свои фишки со стола.

24.2.23. Если дилер заметит какой-либо дефект карты во время сдачи, он должен незаметно дать знать об этом менеджеру. После завершения сдачи следует объявить игрокам о смене колоды и объяснить причины этого.

24.2.24. Дилер должен немедленно собирать все сброшенные карты, но из этого правила есть исключения:

24.2.24.1. Когда игроку кажется, что он остался в розыгрыше один, и он не понимает, что борьбу за пот ведут и другие игроки.

24.2.24.2. Когда игрок полагает, что был сделан рэйз и в банк должно быть поставлено больше денег. Например, когда игрок находится на большом блайнде и не отдаёт себе отчёта в том, что он может увидеть флоп бесплатно.

24.2.24.3. Когда игрок каким-либо образом обязал себя поставить в банк больше денег22, но вместо этого пытается спасовать.

24.2.25. При завершении розыгрыша дилер должен обратиться ко всем игрокам с просьбой открыть свои карты. При возникновении паузы дилер должен указать, кто именно из игроков должен вскрывать свою руку первым23.

24.2.26. Дилеру не разрешается вскрывать карты игрока. Он должен попросить игрока перевернуть карты своей рукой.

24.2.27. Выигравшая комбинация должна оставаться на столе открытой до тех пор, пока дилер не отдаст банк победителю. Все проигравшие руки должны быть собраны в отбой перед тем, как банк будет отдан победителю.

24.2.28. Если в игру вступает новый игрок, дилер должен сообщить ему о том, что это за разновидность покера и какие существуют ограничения на ставки.

24.2.29. Дилер должен сообщать игрокам о том, что кто-то из них сделал олл-ин.

24.2.30. Дилеру не следует вступать в спор с игроками. Необходимо немедленно позвать менеджера.

24.2.31. Если есть необходимость принять какое-то решение, делать это должен не дилер, а менеджер.

24.3. Особые процедуры при игре в стад-покер:

24.3.1. При начале торговли на первом круге следует называть младшую или старшую карту, чтобы дать знать игрокам о том, кто из них должен начинать торговлю.

24.3.2. Следует называть все пары на очередном круге торговли, чтобы дать знать игрокам о том, кто из них должен начинать торговлю в данном раунде.

24.4. Особые процедуры в разновидностях холдема:

24.4.1. Дилер должен оставлять все блайнды напротив игроков до тех пор, пока торговля в этом раунде не завершилась. 

24.4.2. Следует класть флоп в центре стола. Банк должен находиться справа от флопа, а отбой слева.

24.5. Подвинуть банк победителю следует прежде, чем передвинуть баттон.

24.6. На дилера возлагается обязанность поддерживать хороший темп игры, вежливо информируя игроков о том, что подошла их очередь делать ход.

24.7. Чего не следует делать дилеру:

24.7.1. Называть неполные комбинации, такие как стриты и флеши, в играх с большими ставками24. 

24.7.2. Называть те карты, которые необходимы для построения комбинации.

24.7.3. Предсказывать комбинацию игрока, пока он сам её не вскроет.

24.7.4. Находясь за игровым столом, вступать в какие-бы то ни было разговоры с игроками, другими дилерами или зрителями. Должна быть полная концентрация на процессе игры.

24.7.5. Спорить с игроками.

24.7.6. Огрызаться в ответ на высказанное неудовольствие или даже брань25.

24.7.7. Играть фишками.

24.7.8. Обсуждать чаевые в присутствии игроков.

24.7.9. Получив фишку на чай, следует слегка постучать фишкой по чему-нибудь звонкому, посмотреть в глаза игроку, и, если удастся, ПОБЛАГОДАРИТЬ.

25. НАПРАВЛЕНИЕ ИГРЫ
25.1. Игра должна всегда вестись по часовой стрелке. Разновидности покера не оказывают никакого влияния на направление игры и на очерёдность сдачи карт.

26. ВРЕМЯ
26.1. Менеджер покерного клуба определяет темп игры. В том случае, если игра затягивается, менеджер имеет право объявить «время», и игроку будет предоставлена одна минута для завершения хода. На последних десяти секундах начинается обратный отсчёт, и в том случае, если по достижению нуля игрок ещё не завершил ход, его рука признается мёртвой.

27. МЁРТВАЯ РУКА
27.1. Рука игрока признается мёртвой, если:

27.1.1. Карты пришли в соприкосновение с отбоем.

27.1.2. В комбинации игрока оказывается меньше или больше карт, чем того требуют правила данной игры.

27.1.3. Рука была открыта (положена рубашкой вверх на стол) и это повлияло (или могло повлиять) на решение (или поведение) другого игрока26.

27.1.4. Карты (или одна карта) коснулись карт других игроков, вне зависимости от того, вскрылись карты или нет.

27.1.5. Игрок, против которого сделана ставка, заявляет, что пасует, или же переворачивает свою открытую карту в стад-покере, вынуждая следующего игрока сделать свой ход.

27.1.6. Игроку было объявлено «время», но он не сказал своего слова за отведённый промежуток времени.

28. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУКИ
28.1. Карты, попавшие в отбой, считаются мёртвыми, за исключением особых ситуаций, в которых менеджер покерного клуба может принять иное решение. При определённых обстоятельствах рука может быть восстановлена из отбоя и решение менеджера является окончательным. См. также пункт №34.

29. ЗАЩИТА РУКИ
29.1. Игрок несёт ответственность за защиту своей комбинации. Игрок, который не сумел предпринять все необходимые меры по защите своей руки, не может предъявить претензии, если его рука оказалась неполноценной или же дилер случайно сбросил её в отбой. Если незащищённая рука входит в контакт с отбоем, она считается мёртвой, когда нет уверенности в том, какие карты кому именно принадлежали.

29.2. Если защищённая рука входит в контакт с картами в отбое, менеджер должен приложить все усилия по восстановлению комбинации для того, чтобы её можно было разыграть до конца. Защищённая рука не считается мёртвой, если она случайно соприкасается с отбоем и существует возможность её восстановить. Тот игрок, который защищал свою руку, но она оказалась неполноценной по вине дилера либо случайно коснулась отбоя, имеет право забрать из банка свои деньги.

30. ВСКРЫТИЕ РУК
30.1. Если в борьбе за банк после завершения всех кругов торговли участвует два (или более) игрока, противники должны вскрыть свои комбинации на столе для того, чтобы определить победителя. При вскрытии комбинаций карты говорят сами за себя, когда они разложены на столе рубашкой вниз. Существуют следующие правила вскрытия комбинаций:

30.1.1. Выигравшая рука должна быть открыта полностью (игрок должен показать все карты)27. Недопустимо показать только часть карт.

30.1.2. Игрок, признающий себя побеждённым, может выкинуть карты в отбой, не открывая их
avatar
Admin
Admin

Репутация : 99
Сообщения : 2337
Очки : 4034
Репутация : 904
Дата регистрации : 2014-01-24
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://beetlebet.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения